LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Ресурсы из категории "6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.1.01 Общие понятия, сущность и значение рекламы."

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Статья
Количество объектов на этом уровне: 2.

Статья

Воробьева, А.С. и Ильяшенко, Д.В. (2022) Специфика работы рекламных агентств и медиахолдингов на современном этапе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 184-190. ISSN 1994-3725

Смелова, М.В. (2012) К некоторым аспектам функционально-прагматического рассмотрения рекламного дискурса.Типологические проблемы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 183-192. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Wed Apr 24 10:18:32 2024 MSK.