Использование хайпа в рекламных коммуникациях

Смелова, М.В. (2020) Использование хайпа в рекламных коммуникациях. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 198-202. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник филология-198-202.pdf] PDF - Опубликованная версия
291kB

Абстракт

В статье рассматривается возможности использования хайпа в рекламных коммуникациях, рассматриваются достоинства и недостатки данной технологии, возможности использования в маркетинге

Абстракт (англ.)

The article discusses the possibilities of using hype in advertising communications, the advantages and disadvantages of this technology are considered, as well as new opportunities for its use in marketing

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СМЕЛОВА Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:рекламные коммуникации, хайп, работа с трендами, медиарекламное пространство
Ключевые слова (англ.):advertising communications, hype, work with trends, media advertising space
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 808 Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:10055
Deposited On:28 Окт 2020 09:26
Последнее изменение:28 Окт 2020 09:26

Repository Staff Only: item control page