Смелова, М.В.
(2020)
Использование хайпа в рекламных коммуникациях.
Вестник ТвГУ. Серия: Филология
(3).
С. 198-202.
ISSN 1994-3725
|
PDF
- Опубликованная версия
291kB |
Абстракт
В статье рассматривается возможности использования хайпа в рекламных коммуникациях, рассматриваются достоинства и недостатки данной технологии, возможности использования в маркетинге
Абстракт (англ.)
The article discusses the possibilities of using hype in advertising communications, the advantages and disadvantages of this technology are considered, as
well as new opportunities for its use in marketing
Статья |
СМЕЛОВА Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33) |
рекламные коммуникации, хайп, работа с трендами,
медиарекламное пространство |
advertising communications, hype, work with trends, media advertising space |
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 808 Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи. |
Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью |
10055 |
28 Окт 2020 09:26 |
28 Окт 2020 09:26 |
Repository Staff Only: item control page