Еще раз о влиянии пандемии Covid-19 на рынок рекламы в России и в мире: выводы и рекомендации

Антонов- Овсеенко, А.А. (2021) Еще раз о влиянии пандемии Covid-19 на рынок рекламы в России и в мире: выводы и рекомендации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 147-153. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Филология №3-147-153.pdf] PDF - Опубликованная версия
709kB

Абстракт

В публикации проанализирован тренд на передислокацию доходов от рекламы из традиционных видов масс-медиа в интернет-носители, характерный для рынка рекламы и масс-медиа в России и в мире, сложившийся в период до наступления пандемии Covid-19 и усилившийся с введением ограничений на деловую активность. Сформулированы выводы и рекомендации, заключающиеся в развитии брендов СМИ на основе мультимедийности, сокращения себестоимости производства и выпуска сопутствующих продуктов

Абстракт (англ.)

The publication analyzes the trend towards the relocation of advertising revenues from conventional mass media to Internet media, which is typical for the advertising market and mass media in Russia and in the world, and which developed in the period before the outbreak of the COVID-19 pandemic and intensified with the restrictions imposed on business activity. Conclusions and recommendations are for the development of media brands based on multimedia, reducing the costs and output of related products

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО Антон Антонович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Ключевые слова:реклама, пандемия, масс-медиа, печать, контент
Ключевые слова (англ.):advertising, pandemic, mass media, press, content
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:10789
Deposited On:12 Окт 2021 08:05
Последнее изменение:12 Окт 2021 08:05

Repository Staff Only: item control page