Мультимедийность и мультиплатформенность как инструменты расширения аудитории и монетизации контента печатных СМИ на современном этапе

Антонов- Овсеенко, А.А. и Шитикова, Е.М. (2022) Мультимедийность и мультиплатформенность как инструменты расширения аудитории и монетизации контента печатных СМИ на современном этапе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 119-125. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_2022_1-119-125.pdf] PDF - Опубликованная версия
527kB

Абстракт

В статье проанализирован комплекс факторов, формирующих текущее положение мировой и отечественной периодической печати, среди которых исследователи указывают как на развитие процесса цифровизации, так и на отсутствие централизованной стратегии государства в отношении печатной отрасли России, а также на последствия распространения пандемии SARS-CoV-2. В качестве рекомендации для успешного взаимодействия печатных изданий с текущей реальностью предлагается формирование такой редакционной политики, при которой интернет-версии печатных медиа обретут черты и характеристики самостоятельных новостных ресурсов посредством мультимедийной и мультиплатформенной трансляции и монетизации контента

Абстракт (англ.)

The article analyzes a set of factors that shape the current state of the world and domestic periodicals, among which researchers point to both the development of the digitalization process and the lack of a centralized public strategy for the Russian print industry, as well as to the consequences of the SARS-CoV-2 pandemic spread. As a recommendation for the successful interaction of print editions with the current reality, it is suggested that editors form such an editorial policy in which the Internet versions of print media will acquire the features and characteristics of independent news resources by means of multimedia and multi-platform broadcasting and content monetizing

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО Антон Антонович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета. ШИТИКОВА Елена Маратовна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Ключевые слова:пресса, мультимедийность, мультиплатформенность, цифровизация, SARS-CoV-2
Ключевые слова (англ.):press, multimedia, multi-platform, digitalization, SARS-CoV-2
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:11251
Deposited On:05 Май 2022 12:20
Последнее изменение:05 Май 2022 12:20

Repository Staff Only: item control page