ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Спешилова, А.Ю. (2010) ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). С. 136-140. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 136-140_Спешилова.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
638kB

Абстракт

В статье анализируются виды структурно-семантических взаимоотношений между вербальными и визуальными компонентами креолизованного текста на примере печатной рекламы в современных периодических журналах: автосемантический и синсемантический.

Абстракт (англ.)

The paper examines autosemantic and sinsemantic types of structural and semantic relations between verbal and visual components of creolized text. Printed advertising in today’s periodicals serve as an example.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Спешилова Анастасия Юрьевна – к. ф. н., ст. преподаватель кафедры рекламы Тверского государственного университета
Ключевые слова:печатная реклама, креолизованный текст, автосемантические отношения, синсемантические отношения, плакат
Ключевые слова (англ.):printed advertising, creolized text, autosemantic relations, poster
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82'0 Источники и периоды развития языка литературных произведений
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы > 659.131 Реклама в газетах, журналах, книгах и т. д.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:1230
Deposited On:08 Янв 2017 08:13
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:13

Repository Staff Only: item control page