Спешилова, А.Ю.
(2010)
ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Вестник ТвГУ. Серия: Филология
(5).
С. 136-140.
ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
638kB |
Абстракт
В статье анализируются виды структурно-семантических взаимоотношений между вербальными и визуальными компонентами креолизованного текста на примере печатной рекламы в современных периодических журналах: автосемантический и синсемантический.
Абстракт (англ.)
The paper examines autosemantic and sinsemantic types of structural and semantic relations between verbal and visual components of creolized text. Printed advertising in today’s periodicals serve as an example.
Статья |
Спешилова Анастасия Юрьевна – к. ф. н., ст. преподаватель кафедры рекламы Тверского государственного университета |
печатная реклама, креолизованный текст, автосемантические отношения, синсемантические отношения, плакат |
printed advertising, creolized text, autosemantic relations, poster |
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82'0 Источники и периоды развития языка литературных произведений 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы > 659.131 Реклама в газетах, журналах, книгах и т. д. |
Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы |
1230 |
08 Янв 2017 08:13 |
08 Янв 2017 08:13 |
Repository Staff Only: item control page