Феномен креолизованных текстов (на материале рекламных объявлений)

Македонцева, А.М. (2009) Феномен креолизованных текстов (на материале рекламных объявлений). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 34-41. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 34_Вестн09(7)текст-7.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
837kB

Абстракт

Рассматриваются основные характеристики креолизованных текстов, анализируется специфика их функционирования, выявляются характерные черты и особенности использования креолизованных текстов в пространстве современной рекламы

Абстракт (англ.)

The phenomenon of creolized texts is discussed. Their main features are regarded, the pecu-liarities of functioning are analyzed and, consequently, the attributes and usage patterns of creolized texts in the sphere of modern advertising are revealed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Македонцева Анита Мартиновна – cоискатель каф. англ. филологии Московского городского педагогического университета
Ключевые слова:креолизованный текст, вербальный текст, рекламный текст, функция, изображение
Ключевые слова (англ.):creolized text, verbal, advertising, function, picture
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Подразделения:Университеты > Московский городской педагогический университет
ID Code:3360
Deposited On:08 Янв 2017 08:31
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:31

Repository Staff Only: item control page