Формирование имиджа Российской Федерации в глазах иностранной аудитории (на примере участия СМИ в мероприятии "Year to go / Год до Игр", г. Сочи)

Спешилова, А.Ю. (2013) Формирование имиджа Российской Федерации в глазах иностранной аудитории (на примере участия СМИ в мероприятии "Year to go / Год до Игр", г. Сочи). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 148-152. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2013._Выпуск_6._С._148-152.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
546kB

Абстракт

В статье автор анализирует мероприятия, проводимые Оргкомитетом «Сочи 2014» в рамках проекта «Year to go / Год до Игр», которые призваны улучшить имидж Российской Федерации на мировой арене

Абстракт (англ.)

The author analyzes the activities of the Organizing Committee "Sochi 2014" (the project «Year to go”), which are designed to improve the image of the Russian Federation on the world stage

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СПЕШИЛОВА Анастасия Юрьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:Олимпийские Игры, Сочи 2014, олимпийский объект, пресс-релиз
Ключевые слова (англ.):Olympic Games, Sochi 2014, Olympic venue, the press release
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:3746
Deposited On:08 Янв 2017 08:35
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:35

Repository Staff Only: item control page