Особенности коммуникации посредством плаката

Спешилова, А.Ю. (2011) Особенности коммуникации посредством плаката. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 177-182. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Спешилова_А._Ю._С._177-182.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
812kB

Абстракт

Статья посвящена особенностям коммуникации посредством плаката. В тексте выделяются фазы восприятия плакатного текста его целевой аудиторией, анализируется композиция как средство организации внимания зрителя к пространству листа

Абстракт (англ.)

The article devoted to the peculiarities of communication by the poster. The text highlighted the phase perception of the poster text by it’s target audience, examines the composition as a means of organizing the viewer to the space of the sheet

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СПЕШИЛОВА Анастасия Юрьевна – кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры рекламы Тверского государственного университета
Ключевые слова:плакат, коммуникация, восприятие, композиция, внимание
Ключевые слова (англ.):poster communication, perception, composition, focus
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.93 Сенсорные процессы. Ощущения > 159.937 Восприятие. Понятие восприятия.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:3884
Deposited On:08 Янв 2017 08:36
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:36

Repository Staff Only: item control page