Принципы выбора канала распространения информации в построении имиджевой коммуникации

Спешилова, А.Ю. (2014) Принципы выбора канала распространения информации в построении имиджевой коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 242-246. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2014.__3._С.242-246.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
307kB

Абстракт

Статья посвящена вопросам отбора и использования каналов передачи информации в современной коммуникационной ситуации на примере работы пресс-службы АНО «Оргкомитет Сочи-2014»

Абстракт (англ.)

Article is devoted to the selection and use of information transmission channels in modern communication situation based on the activities of ANO "Organizing Com-mittee Sochi-2014" press service

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СПЕШИЛОВА Анастасия Юрьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:имидж, целевая аудитория, каналы коммуникации, Сочи 2014
Ключевые слова (англ.):image, target audience, communication channels, Sochi 2014
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:4533
Deposited On:08 Янв 2017 08:41
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:42

Repository Staff Only: item control page