Провокационные стратегии в рекламной коммуникации

Смелова, М.В. (2017) Провокационные стратегии в рекламной коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 168-172. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Smelova_168-172.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
293kB

Абстракт

В статье рассматриваются провокационные стратегии в рекламной коммуникации, показывается возможности таксономии средств BTL-коммуникации, использующих нетрадиционные средства рекламы

Абстракт (англ.)

This article discusses the provocative strategies of advertising communication, shows the taxonomy possibilities of BTL-communication tools, using non-traditional means of advertising

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СМЕЛОВА Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:провокационный маркетинг, провокационные стратегии, BTL-коммуникации, нетрадиционные средства рекламы
Ключевые слова (англ.):provocative marketing, provocative strategies, BTL-communication, non-traditional means of advertising
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:6501
Deposited On:07 Июл 2017 09:08
Последнее изменение:07 Июл 2017 09:08

Repository Staff Only: item control page