Ресурсы из категории "159.928 Различные виды одаренности"

Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Б | Г | К | Н | С
Количество объектов на этом уровне: 8.

Б

Бездухов, А.В. и Носков, И.А. (2016) Этическое мышление учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 125-130. ISSN 1999-4133

Г

Гаврилова, Е.А. (2015) Психодиагностическая методика «Тип и уровень профессиональной самореализации»: разработка, описание и психометрия. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 19-34. ISSN 1999-4133

К

Кадырова, Ж.А. (2012) Эмоциональная регуляция личности в процессе социальных взаимоотношений студентов вузов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 178-183. ISSN 1999-4133

Кислова, М.С. (2011) Взаимодействие обыденного и специализированного знания в категориях двойственного типа. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 171-178. ISSN 1994-3725

Копалиани, А.М. (2012) Основные направления деятельности учителя в работе с одаренными детьми. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 42-51. ISSN 1999-4133

Ксензова, Галина Юрьевна и Шевченко, Елена Анатольевна (2008) Внедрение технологий развивающего обучения в учебный процесс - основное условие развития одаренных детей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 44-54. ISSN 1999-4133

Н

Ненашева, О.В. и Позднякова, О.К. (2014) Проблемно-методологический и задачный подходы к формированию морального мышления студента – будущего учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 164-175. ISSN 1999-4133

С

Слесаренко, Л.А. (2020) Исследование личностных адаптивных способностей и эмоционального интеллекта ординаторов медицинского университета. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 74-79. ISSN 1999-4133

Этот список был создан Fri Dec 20 18:59:15 2024 MSK.