Ресурсы из категории "339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг"

Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Статья
Количество объектов на этом уровне: 9.

Статья

Васильев, А.А. и Васильева, А.А. (2017) Анализ динамики продаж автомобилей на этапе выведения на рынок в России. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 209-216. ISSN 2219-1453

Грубников, С.Ю. (2019) Определение понятия «бизнес-процесс»: онтологический уровень. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 241-249. ISSN 2219-1453

Костюкович, Н.В. (2020) Гарвардская парадигма: «институциональное расширение»? По мотивам статьи А.В.Смирнова «Воздействие на рыночную структуру: анализ подходов применительно к рынку России». Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 220-226. ISSN 2219-1453

Петрищев, М.В. (2012) Рыночная конкуренция в трактовке основоположников "неоклассики". Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (15). С. 292-301. ISSN 2219-1453

Петрищев, М.В. (2009) Информация в системе рыночной конкуренции. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 4-9. ISSN 2219-1453

Петрищев, М.В. (2009) Специфика конкуренции в системе олигополии. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 4-11. ISSN 2219-1453

Петрищев, М.В. (2012) Английская классическая политическая экономия и К. Маркс о рыночной конкуренции. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (13). С. 165-174. ISSN 2219-1453

Петрищев, М.В. (2011) Рыночная конкуренция в трактовке австрийской экономической школы. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (11). С. 88-97. ISSN 2219-1453

Семенов, С.В. и Миловидов, А.Е. (2022) Математические методы оценки инновационных проектов. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 159-168. ISSN 2219-1453

Этот список был создан Thu Nov 21 11:57:21 2024 MSK.