Ресурсы из категории "372.881.1 Обучение языкам"
- УДК (12900)
А
Адамко, М.А. (2016) Содержательные аспекты интегративного подхода в вузовском процессе изучения английского языка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 96-104. ISSN 1999-4133
Артёмова, Ю.В. (2024) Обучение говорению студентов неязыковых специальностей с помощью технологий искусственного интеллекта. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 207-215. ISSN 1999-4133
В
Ван, Шисянь (2022) Активизация познавательной и когнитивной деятельности учащихся в процессе изучения иностранного языка с применением обучающих роботов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 205-215. ISSN 1999-4133
Ван, Шисянь и Муравьева, Ю.А. (2023) Использование мобильных технологий при формировании англоязычной лексической компетенции у китайских обучающихся. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 109-119. ISSN 1999-4133
Викулина, О.В. (2011) Особенности иноязычной профессиональной коммуникации специалистов юридического профиля. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 105-109. ISSN 1999-4133
Г
Гаврилов, В.В. (2020) Особенности использования авторской модели речепорождения с целью повышения коммуникативной компетенции студентов вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 185-196. ISSN 1999-4133
Гао, Цзин (2022) Использование средств цифрового обучения при самостоятельном изучении китайского языка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 120-128. ISSN 1999-4133
Гордеева, Л.К. и Гусева, Т.С. (2023) Использование метода майндмеппинга на занятиях по иностранному (английскому) языку на юридическом факультете вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Право (3). С. 126-134. ISSN 1995-0144
Гордеева, Л.К. и Мясникова, Т.С. (2022) Моделирование иноязычного пространства в авторском курсе «Иностранный (английский) язык в сфере юриспруденции для профессиональных целей». Вестник ТвГУ. Серия: Право (2). С. 144-150. ISSN 1995-0144
Д
Данелян, Е.Г. (2017) Работа по преодолению трудностей в использовании детьми-инофонами глаголов движения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 126-130. ISSN 1999-4133
Демьянова, Ж.В. (2019) Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 167-175. ISSN 1999-4133
З
Завьялова, М.С. (2023) Обучение работе над научной статьей на материале дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 193-204. ISSN 1999-4133
Завьялова, М.С. (2022) Самоконтроль как условие развития мотивации при изучении иностранного языка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 102-110. ISSN 1999-4133
И
Исакова, Е.М. и Крюкова, Н.Ф. (2023) Современные методы визуализации идиом английского языка. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 112-118. ISSN 1994-3725
К
Карташова, П.Е. и Ланских, Ю.В. (2023) Деноминативные глаголы антропонимического происхождения в немецком политическом дискурсе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 119-126. ISSN 1994-3725
Крестинский, И.С. (2016) Дидактико-психологические аспекты обучения словесному ударению в немецком языке. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 93-98. ISSN 1999-4133
Крестинский, И.С. (2016) Значение обучения практической фонетике для речевой коммуникации на иностранном языке. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 147-152. ISSN 1999-4133
Крестинский, Игорь Станиславович (2008) Социокультурно-теоретические предпосылки генезиса интегративного подхода в дидактике иностранных языков к концу XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 86-96. ISSN 1999-4133
Крестинский, Игорь Станиславович (2008) Развитие идеи интеграции подходов в западноевропейской педагогической мысли второй половины XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 104-114. ISSN 1999-4133
М
Морозова, Г.А. и Григорьева, Е.Я. (2020) Стратегии понимания профессиональноориентированных текстов: заголовок как элемент стратегии прогнозирования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 204-212. ISSN 1999-4133
Н
Нургалиев, И.Р. и Евдокимова, М.Г. (2022) Возможности использования лингвистического корпуса в обучении иностранному языку на начальном этапе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 176-183. ISSN 1999-4133
П
Писаревская, М.А. (2020) Обучение студентов аудированию на английском языке с использованием социальных сетей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 202-209. ISSN 1999-4133
Протасова, Н.В. (2023) Полипредметное обучение англоязычной текстовой деятельности старшеклассников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 218-227. ISSN 1999-4133
Р
Ращупкина, Кристина Сергеевна и Савочкина, Татьяна Сергеевна (2009) Портфолио как современный измеритель учебных достижений студентов вуза (на примере иностранного языка). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 49-61. ISSN 1999-4133
С
Савченко, О.Н. и Евдокимова, М.Г. (2023) К обоснованию понятия профессионально ориентированной лингводидактической ролевой игры как метода обучения иностранному языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 205-213. ISSN 1999-4133
Сапожникова, О.С. (2020) Обоснование необходимости разработки новой системы обучения иноязычной письменной речи в техническом вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 59-60. ISSN 1999-4133
Сухова, Н.А. (2021) Обучение студентов языковых факультетов видам энокультурных дискурсов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 167-178. ISSN 1999-4133
Х
Хосаинова, О.С. (2018) Межъязыковая идиоматичность в обучении немецкому языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 215-219. ISSN 1999-4133
Ч
Черничкина, Е.К. (2011) Воздействие vs взаимодействие. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 220-223. ISSN 1994-3725
Чиж, Р.Н. (2022) Технологии обучения иностранным языкам в вузе традиционных художественных промыслов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 172-187. ISSN 1999-4133
Чиркова, Е.И. и Процуто, М.В. и Зорина, Е.М. и Цапаева, Ю.А. (2020) Ролевые игры в технологии скаффолдинга. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 245-256. ISSN 1999-4133