Ресурсы из категории "659.1.01 Общие понятия, сущность и значение рекламы."
- УДК (12899)
- 6 Прикладные науки. Медицина. Техника (1110)
- 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта (237)
- 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью (49)
- 659.1 Реклама (37)
- 659.1.01 Общие понятия, сущность и значение рекламы. (3)
- 659.1 Реклама (37)
- 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью (49)
- 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта (237)
- 6 Прикладные науки. Медицина. Техника (1110)
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Статья
Количество объектов на этом уровне: 2.
Статья
Воробьева, А.С. и Ильяшенко, Д.В. (2022) Специфика работы рекламных агентств и медиахолдингов на современном этапе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 184-190. ISSN 1994-3725
Смелова, М.В. (2012) К некоторым аспектам функционально-прагматического рассмотрения рекламного дискурса.Типологические проблемы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 183-192. ISSN 1994-3725