Items where Subject is "659.1.01 Общие понятия, сущность и значение рекламы."
- УДК (13270)
- 6 Прикладные науки. Медицина. Техника (1131)
- 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта (239)
- 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью (49)
- 659.1 Реклама (37)
- 659.1.01 Общие понятия, сущность и значение рекламы. (3)
- 659.1 Реклама (37)
- 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью (49)
- 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта (239)
- 6 Прикладные науки. Медицина. Техника (1131)
Group by: Creators | Item Type
Jump to: Article
Number of items at this level: 2.
Article
Воробьева, А.С. and Ильяшенко, Д.В. (2022) Специфика работы рекламных агентств и медиахолдингов на современном этапе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 184-190. ISSN 1994-3725
Смелова, М.В. (2012) К некоторым аспектам функционально-прагматического рассмотрения рекламного дискурса.Типологические проблемы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 183-192. ISSN 1994-3725