LogoTver State University Repository

Убеждающая и внушающая функции рекламных объявлений (на материале англоязычных текстов

Македонцева, А.М. (2009) Убеждающая и внушающая функции рекламных объявлений (на материале англоязычных текстов. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 196-199. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
742kB

Abstract

Способы оказания воздействия вербальными средствами рекламных объявлений на целевую аудиторию рассматриваются на примерах типичных англоязычных рекламных объявлений; анализируются практические способы осуществления убеждающей и внушающей функций текста

Abstract (en)

The article researches into the main ways advertisements affect their target audience by verbal means. On the example of most typical English advertisements functions of persuasion and suggestion in cognitive communicative aspect of the text are analyzed

Item Type:Article
Additional Information:Македонцева Анита Мартиновна – cоискатель каф. англ. филологии Московского городского педагогического университета
Uncontrolled Keywords:рекламный, функция, убеждение, внушение, информация
Keywords (en):advertising, function, persuasion, suggestion, information
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.11 Германские языки > 811.111 Английский язык
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Divisions:Университеты > Московский городской педагогический университет
ID Code:3378
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:32
Last Modified:08 Jan 2017 08:32

Repository Staff Only: item control page