ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Спешилова, А.Ю. (2010) ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). С. 136-140. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 136-140_Спешилова.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (638kB) | Предварительный просмотр

Абстракт

В статье анализируются виды структурно-семантических взаимоотношений между вербальными и визуальными компонентами креолизованного текста на примере печатной рекламы в современных периодических журналах: автосемантический и синсемантический.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Спешилова Анастасия Юрьевна – к. ф. н., ст. преподаватель кафедры рекламы Тверского государственного университета
Ключевые слова: печатная реклама, креолизованный текст, автосемантические отношения, синсемантические отношения, плакат
Категории: 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82'0 Источники и периоды развития языка литературных произведений
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы > 659.131 Реклама в газетах, журналах, книгах и т. д.
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы
Разместивший пользователь: Пользователи 59 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:13
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:13
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/1230

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект