Непомнящих, Е.А. и Бойко, И.В. (2024) Особенности изучения репрезентации целевых отношений на занятиях по русскому языку как иностранному. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 185-195. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
['summary_page:download' not defined] (739kB)
['summary_page:download' not defined] (739kB)
Абстракт
Рассматривается проблема изучения иностранными студентами
репрезентации целевых отношений в простом и сложном предложении,
которые представляют особую трудность для обучающихся в силу разных
способов грамматического оформления и дифференцированной
семантики. Предлагается упрощенное описание грамматического правила
и ряд упражнений, выстроенных по возрастанию уровня сложности,
которые направлены на формирование умений и отработку навыков
построения синтаксических конструкций, выражающих цель. Описаны
примеры работы с аутентичными текстами (афоризмы, песни,
стихотворения), содержащими конструкции цели
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | НЕПОМНЯЩИХ Екатерина Александровна – доцент, доцент кафедры русского языка и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет». БОЙКО Ирина Владимировна – доцент, доцент кафедры филологии и методики ФГБОУ ВО «Иркутской государственный университет». |
Ключевые слова: | русский язык как иностранный, грамматика, целевые отношения, цель, аутентичный материал |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов > 372.881.1 Обучение языкам > 372.881.161.1 русскому |
Подразделения: | Университеты > Байкальский государственный университет, г. Иркутск Университеты > Иркутский государственный университет |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 09 Июл 2024 06:06 |
Последнее изменение: | 09 Июл 2024 06:06 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12766 |