Смелова, М.В.
(2005)
РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ.
Вестник ТвГУ. Серия: Филология
(3(2)).
С. 79-82.
ISSN 1994-3725
Абстракт
Реклама - особое, утилитарное искусство, специфически креативная обработка информации. Отсюда вытекают её функции и специфика рекламного стиля мышления.
Тип объекта: |
Статья
|
Сведения об авторах: |
Смелова Марина Валерьевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры новейшей русской литературы. |
Ключевые слова: |
реклама, общение, рекламный стиль, стиль общения, рекламное произведение |
Категории: |
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы > 659.131 Реклама в газетах, журналах, книгах и т. д. > 659.131.2 Формы изложения текста объявлений. 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.1.01 Общие понятия, сущность и значение рекламы. > 659.1.013 Психология рекламы. |
Подразделения: |
Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русской литературы XX-XXI веков |
Разместивший пользователь: |
Пользователи 59 не найдено. |
Дата размещения: |
08 Янв 2017 08:16 |
Последнее изменение: |
08 Янв 2017 08:16 |
URI: |
http://eprints.tversu.ru/id/eprint/1547 |
Действия (требуется вход)
- Посмотреть объект