РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ

Смелова, М.В. (2005) РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3(2)). С. 79-82. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 0000087t.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (3MB) | Предварительный просмотр

Абстракт

Реклама - особое, утилитарное искусство, специфически креативная обработка информации. Отсюда вытекают её функции и специфика рекламного стиля мышления.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Смелова Марина Валерьевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры новейшей русской литературы.
Ключевые слова: реклама, общение, рекламный стиль, стиль общения, рекламное произведение
Категории: 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы > 659.131 Реклама в газетах, журналах, книгах и т. д. > 659.131.2 Формы изложения текста объявлений.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.1.01 Общие понятия, сущность и значение рекламы. > 659.1.013 Психология рекламы.
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русской литературы XX-XXI веков
Разместивший пользователь: Пользователи 59 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:16
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:16
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/1547

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект