РЕКЛАМА И ФИЛОЛОГИЯ: АСПЕКТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Бойников, А.М. (2005) РЕКЛАМА И ФИЛОЛОГИЯ: АСПЕКТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3(2)). С. 83-86. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 0000088t.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (3MB) | Предварительный просмотр

Абстракт

Рекламная деятельность в её теоретическом и практическом аспектах сегодня рассматривается как творческий, непрерывно обновляющийся процесс, который опирается на опыт и достижения различных отраслей науки, искусства и техники. Подлинная значимость филологического компонента рекламы в настоящее время все сильнее осознается теоретиками и практиками рекламного дела.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Бойников Александр Михайлович - кандидат филологических наук, доцент кафедры новейшей литературы.
Ключевые слова: реклама, рекламный текст, слоган, рекламная коммуникация
Категории: 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление. > 659.123.1 Общее о языке рекламы. Форма изложения.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русской литературы XX-XXI веков
Разместивший пользователь: Пользователи 59 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:16
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:16
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/1548

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект