LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Ресурсы из категории "6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление."

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Е | К | М | С
Количество объектов на этом уровне: 4.

Е

Ефременков, А.С. (2011) К вопросу о роли визуального ряда при исследовании рекламного сообщения в игровом аспекте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 128-134. ISSN 1994-3725

К

Ксензенко, О.А. (2011) К вопросу о критериях и принципах типологизации рекламы и рекламного дискурса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 141-148. ISSN 1994-3725

М

Мовсесян, М.Р. (2015) Слоган в коммерческой и политической рекламе: сходства и различия. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 213-218. ISSN 1994-3725

С

Смелова, М.В. (2011) Системообразующие признаки рекламного дискурса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 156-163. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Mon Jul 24 10:21:03 2017 MSK.