LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Ресурсы из категории "6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление. > 659.123.4 Рекламный текст"

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: А | К
Количество объектов на этом уровне: 3.

А

Аникаева, А.А. (2011) Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 193-199. ISSN 1994-3725

Аникаева, А.А. (2011) Реклама как частный случай массовой культуры. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 224-227. ISSN 1994-3725

К

Карпович, М.И. (2011) Прописная буква как оружие в руках рекламиста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 166-170. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Thu Oct 19 02:53:32 2017 MSK.