К вопросу о роли визуального ряда при исследовании рекламного сообщения в игровом аспекте

Ефременков, А.С. (2011) К вопросу о роли визуального ряда при исследовании рекламного сообщения в игровом аспекте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 128-134. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2011._Выпуск_3._С._128-134.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
821kB

Абстракт

В статье освещается часть вопросов, связанных с оценкой роли визуального (графического, иллюстративного) компонента при анализе форм игрореализации в рекламном сообщении, обосновывается необходимость комплексного подхода к интерпретации игрового элемента в рекламном сообщении с позиции истолкования факторов, опосредованно влияющих на восприятие сообщения, содержащего элементы языковой игры

Абстракт (англ.)

The article highlights some of the issues related to assessing the role of the visual (graphics, illustrations) component in the analysis of play forms in the advertising message, the rationale for an integrated approach to the interpretation of the play element in the advertising message from a position of interpreting the factors that indirectly affect the perception of the message containing the elements of language game

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЕФРЕМЕНКОВ Андрей Сергеевич – кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теоретической лингвистики, рекламы и коммуникативных технологий Тверского государственного университета
Ключевые слова:рекламное сообщение, игра в рекламе, игрореализация, визуальный компонент
Ключевые слова (англ.):advertising message, advertising game, the visual componen
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2610
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page