К вопросу о критериях и принципах типологизации рекламы и рекламного дискурса

Ксензенко, О.А. (2011) К вопросу о критериях и принципах типологизации рекламы и рекламного дискурса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 141-148. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2011._Выпуск_3._С._141-148.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
802kB

Абстракт

В статье рассматриваются различные подходы к типологизации рекламы и рекламного дискурса, описываются цели и критерии типологизации, выделяются её принципы. Особое внимание уделяется обсуждению особенностей использования языковых единиц в рекламной коммуникации с учётом разнообразных условий их употребления в данном коммуникативном пространстве, с учётом превалирующих функций определённого рекламного сообщения и его типологических характеристик

Абстракт (англ.)

The article highlights the basic principles of classification of advertising, outlines the criteria which form the basis of this classification. Different types of advertising are considered from the point of view of their linguistic and cognitive characteristics

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КСЕНЗЕНКО Оксана Александровна – кандидат филологических наук, доцент кафедры теории преподавания иностранных языков Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Ключевые слова:классификация, рекламная коммуникация, рекламный дискурс, типологизация, типологические характеристики, функциональная направленность, успешная коммуникация
Ключевые слова (англ.):advertising communication, advertising discourse, classification, functional characteristics, successful communication, typological characteristics
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление.
Подразделения:
ID Code:2613
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page