Системообразующие признаки рекламного дискурса

Смелова, М.В. (2011) Системообразующие признаки рекламного дискурса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 156-163. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2011._Выпуск_3._С._156-163.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
812kB

Абстракт

В статье анализируются системообразующие признаки рекламного дискурса, производится попытка его типологизации. Выявляется специфика и соотношения рекламного и иных видов дискурса: институционального (масс-медиа, политического, научного, педагогического, религиозного, спортивного), а также неинституционального (художественный и бытовой дискурс)

Абстракт (англ.)

The paper analyzes the system-signs of advertising discourse. There’s made an attempt of such the typology. Revealed the specificity and the ratio of advertising and other forms of discourse: institutional (mass media, political, scientific, educational, religious, sports) as well as non-institutional (art and everyday discourse)

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СМЕЛОВА Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической лингвистики, рекламы и коммуникативных технологий Тверского государственного университета
Ключевые слова:рекламный дискурс, рекламная коммуникация, специфика институциональности, системообразующие признаки рекламного дискурса, конвергенция дискурсивных практик и стратегий в рекламном дискурсе
Ключевые слова (англ.):advertising discourse, advertising communication, the specificity of the institutional, system-signs of advertising discourse, the convergence of discursive practices and strategies in advertising discourse
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2621
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page