Слоган в коммерческой и политической рекламе: сходства и различия

Мовсесян, М.Р. (2015) Слоган в коммерческой и политической рекламе: сходства и различия. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 213-218. ISSN 1994-3725

[thumbnail of 213-218_Movsesyan.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
295kB

Абстракт

Представляя собой симбиоз заимствованного западного опыта и отечественной практики, политическая и коммерческая реклама имеют не только сходства, но и принципиальные отличия. В данной статье рассмотрены слоганы как форма выражения уникального коммерческого и политического предложения, а также их воздействие на поведение потребителей и избирателей. Автором выражены мнения о тенденциях развития слоганов политических партий в предстоящем избирательном цикле 2016–2018 гг.

Абстракт (англ.)

Being the symbiosis of borrowed western experience, on the one hand, and of home practice, on the other, the political and commercial types of advertising have not only a number of similarities, but also fundamental differences. The article debates the slogans as a form for expression of unique commercial and political proposals, as well as their impact on the behavior of consumers and voters. The author expresses opinions on trends in the development of slogans of political parties in the upcoming 2016–2018 election cycle

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МОВСЕСЯН Марат Рубенович – старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:Россия, реклама, слоган, выборы, идеология, общество потре- бления
Ключевые слова (англ.):Russia, advertising, slogan, elections, ideology, consumer society
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:5717
Deposited On:08 Янв 2017 08:51
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:51

Repository Staff Only: item control page