Ресурсы из категории "659.123 Текстовое оформление."

Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Е | К | М | С
Количество объектов на этом уровне: 4.

Е

Ефременков, А.С. (2011) К вопросу о роли визуального ряда при исследовании рекламного сообщения в игровом аспекте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 128-134. ISSN 1994-3725

К

Ксензенко, О.А. (2011) К вопросу о критериях и принципах типологизации рекламы и рекламного дискурса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 141-148. ISSN 1994-3725

М

Мовсесян, М.Р. (2015) Слоган в коммерческой и политической рекламе: сходства и различия. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 213-218. ISSN 1994-3725

С

Смелова, М.В. (2011) Системообразующие признаки рекламного дискурса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 156-163. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Thu Nov 21 11:55:05 2024 MSK.