Ресурсы из категории "659.123.4 Рекламный текст"

Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: А | К
Количество объектов на этом уровне: 3.

А

Аникаева, А.А. (2011) Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 193-199. ISSN 1994-3725

Аникаева, А.А. (2011) Реклама как частный случай массовой культуры. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 224-227. ISSN 1994-3725

К

Карпович, М.И. (2011) Прописная буква как оружие в руках рекламиста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 166-170. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Sat Dec 21 04:59:16 2024 MSK.