LogoTver State University Repository

Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе

Аникаева, А.А. (2011) Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 193-199. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
836kB

Abstract

Статья посвящена проблеме визуальной информации в печатной рекламе. Автор систематизирует научный материал по графическим невербальным средствам. Данные средства рассматриваются с позиции параграфемного, психологического и творческого аспектов. Систематизация различных точек зрения на исследуемую проблему позволяет комплексно взглянуть на использование в печатной рекламе графических невербальных средств

Abstract (en)

The article is sanctified to the problem of visual information in the printed advertisement. An author systematizes scientific material on graphic unverbal facilities. These facilities are examined from position of paragraphemical, psychological and creative aspects. Systematization of different points of view on the investigated problem allows complex to give a glance on the use in the printed advertisement of graphic unverbal facilities

Item Type:Article
Additional Information:АНИКАЕВА Анна Анатольевна – соискатель кафедры журналистики и новейшей русской литературы Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:печатная реклама, топографемика, синграфемика, супраграфемика, цвет, изображение, дизайн
Keywords (en):printed advertisement, topographemic, syngraphemic, supergraphemic, color, image, design
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление. > 659.123.4 Рекламный текст
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.125.63 Цветная графика
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Филологический > Кафедра журналистики
ID Code:2632
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:25
Last Modified:08 Jan 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page