LogoTver State University Repository

Реклама как частный случай массовой культуры

Аникаева, А.А. (2011) Реклама как частный случай массовой культуры. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 224-227. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
454kB

Abstract

В статье рассматриваются коммуникативные особенности рекламы, анализируются средства и принципы построения рекламного текста

Abstract (en)

This article discusses the communicative features of advertising, examines the means and principles of advertising text

Item Type:Article
Additional Information:АНИКАЕВА Анна Анатольевна – соискатель кафедры журнали-стики и новейшей русской литературы Тверского государственного уни-верситета
Uncontrolled Keywords:реклама, текста, коммуникация, потребитель
Keywords (en):advertising, text, communications, consumer
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление. > 659.123.4 Рекламный текст
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации > 316.772 Формы коммуникации.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Филологический > Кафедра журналистики и новейшей русской литературы
ID Code:3181
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:30
Last Modified:08 Jan 2017 08:30

Repository Staff Only: item control page