Прописная буква как оружие в руках рекламиста

Карпович, М.И. (2011) Прописная буква как оружие в руках рекламиста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 166-170. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Карпович_М._И._С._166-170.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
816kB

Абстракт

Статья посвящена возможностям прописной буквы в рекламном тексте. В центре внимания автора семантические особенности окказионализмов, полученных в результате ненормативного использования прописной буквы

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the capabilities of а capital letter in the text of advertisment. The author pays much attention to semantic peculiarities of occasionalisms as a result of substandard usage of capital letter

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАРПОВИЧ Маргарита Игоревна – ведущий редактор федерального государственного учреждения Колледж Росрезерва
Ключевые слова:окказионализм, произвольная мотивация, прописная буква
Ключевые слова (англ.):occasionalism, free motivation, a capital letter
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление. > 659.123.4 Рекламный текст
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'37 Семантика.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Подразделения:Другие организации > Федеральное государственное учреждение Колледж Росрезерва г. Торжок Тверской области
Университеты > Федеральное государственное учреждение Колледж Росрезерва г. Торжок Тверской области
ID Code:3883
Deposited On:08 Янв 2017 08:36
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:36

Repository Staff Only: item control page