Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе

Аникаева, А.А. (2011) Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 193-199. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2011._Выпуск_3._С._193-199.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
836kB

Абстракт

Статья посвящена проблеме визуальной информации в печатной рекламе. Автор систематизирует научный материал по графическим невербальным средствам. Данные средства рассматриваются с позиции параграфемного, психологического и творческого аспектов. Систематизация различных точек зрения на исследуемую проблему позволяет комплексно взглянуть на использование в печатной рекламе графических невербальных средств

Абстракт (англ.)

The article is sanctified to the problem of visual information in the printed advertisement. An author systematizes scientific material on graphic unverbal facilities. These facilities are examined from position of paragraphemical, psychological and creative aspects. Systematization of different points of view on the investigated problem allows complex to give a glance on the use in the printed advertisement of graphic unverbal facilities

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНИКАЕВА Анна Анатольевна – соискатель кафедры журналистики и новейшей русской литературы Тверского государственного университета
Ключевые слова:печатная реклама, топографемика, синграфемика, супраграфемика, цвет, изображение, дизайн
Ключевые слова (англ.):printed advertisement, topographemic, syngraphemic, supergraphemic, color, image, design
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление. > 659.123.4 Рекламный текст
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.125.63 Цветная графика
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра журналистики
ID Code:2632
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page