Аникаева, А.А.
(2011)
Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе.
Вестник ТвГУ. Серия: Филология
(3).
С. 193-199.
ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
836kB |
Абстракт
Статья посвящена проблеме визуальной информации в печатной рекламе. Автор систематизирует научный материал по графическим невербальным средствам. Данные средства рассматриваются с позиции параграфемного, психологического и творческого аспектов. Систематизация различных точек зрения на исследуемую проблему позволяет комплексно взглянуть на использование в печатной рекламе графических невербальных средств
Абстракт (англ.)
The article is sanctified to the problem of visual information in the printed advertisement. An author systematizes scientific material on graphic unverbal facilities. These facilities are examined from position of paragraphemical, psychological and creative aspects. Systematization of different points of view on the investigated problem allows complex to give a glance on the use in the printed advertisement of graphic unverbal facilities
Статья |
АНИКАЕВА Анна Анатольевна – соискатель кафедры журналистики и новейшей русской литературы Тверского государственного университета |
печатная реклама, топографемика, синграфемика, супраграфемика, цвет, изображение, дизайн |
printed advertisement, topographemic, syngraphemic, supergraphemic, color, image, design |
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление. > 659.123.4 Рекламный текст 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.125.63 Цветная графика 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка |
Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра журналистики |
2632 |
08 Янв 2017 08:25 |
08 Янв 2017 08:25 |
Repository Staff Only: item control page