Реклама как частный случай массовой культуры

Аникаева, А.А. (2011) Реклама как частный случай массовой культуры. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 224-227. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Аникаева_А._А._С._224-227.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
454kB

Абстракт

В статье рассматриваются коммуникативные особенности рекламы, анализируются средства и принципы построения рекламного текста

Абстракт (англ.)

This article discusses the communicative features of advertising, examines the means and principles of advertising text

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНИКАЕВА Анна Анатольевна – соискатель кафедры журнали-стики и новейшей русской литературы Тверского государственного уни-верситета
Ключевые слова:реклама, текста, коммуникация, потребитель
Ключевые слова (англ.):advertising, text, communications, consumer
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.12 Сущность и организация рекламы. > 659.123 Текстовое оформление. > 659.123.4 Рекламный текст
3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.7 Социология культуры. Культурный контекст социальной жизни > 316.77 Социальная коммуникация. Социология коммуникации > 316.772 Формы коммуникации.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра журналистики и новейшей русской литературы
ID Code:3181
Deposited On:08 Янв 2017 08:30
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:30

Repository Staff Only: item control page