Ресурсы из категории "37.015.3 Педагогическая психология"
- УДК (12899)
- 3 Общественные науки (4898)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1417)
- 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) (239)
- 37.015 Науки о воспитании (58)
- 37.015.3 Педагогическая психология (50)
- 37.015 Науки о воспитании (58)
- 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) (239)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1417)
- 3 Общественные науки (4898)
Статья
Алексеева, Татьяна Эдуардовна (2009) Мотивация профессионально-педагогической деятельности педагога - акмеологический подход. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 120-126. ISSN 1999-4133
Баринова, О.В. и Лернер, С.А. (2024) Взаимосвязь нравственных ориентаций и индивидуально-личностных свойств лиц юношеского возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 6-14. ISSN 1999-4133
Бездухов, А.В. и Козлов, А.И. (2014) О нормах профессиональной морали юриста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 141-155. ISSN 1999-4133
Богоявленская, А.Е. (2012) Мотивация учения и диагностика ее сформированности у студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 152-158. ISSN 1999-4133
Богоявленская, Александра Евдокимовна (2008) Определение наличия обобщенных учебных умений как условия развития познавательной самостоятельности студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 24-33. ISSN 1999-4133
Булкина, М.В. и Лубовский, Д.В. (2019) Сравнительно-исторический анализ внутренней позиции школьника у современных учащихся и их сверстников эпохи социализма. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 93-100. ISSN 1999-4133
Бусыгина, Т.А. (2022) Отражение эмоциональных дисфункций в имидже педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 137-143. ISSN 1999-4133
Вальтеран, Елена Витальевна (2008) Психологическая коррекция личностного самоопределения учащихся начальных классов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 91-102. ISSN 1999-4133
Галасюк, И.Н. (2014) Феномен активности родителей ребенка с нарушениями интеллектуального развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 195-205. ISSN 1999-4133
Гонина, О.О. (2017) Развитие учебной мотивации бакалавров психолого-педагогического образования в процессе обучения в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 49-55. ISSN 1999-4133
Горбунова, О.В. (2015) Социальная зрелость будущих педагогов-психологов в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 159-167. ISSN 1999-4133
Демиденко, Н. Н. (2012) Сопровождение развития обучающегося в учебном процессе как деятельность преподавателя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 34-41. ISSN 1999-4133
Дорохова, О.А. (2015) Дисциплинарный подход к обучению в педагогических воззрениях Говарда Гарднера. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 292-295. ISSN 1999-4133
Енжевская, Марина Владимировна (2008) Рефлексия как основа формирования контрольно-оценочных умений учащихся 1-5 классов при обучении русскому языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 129-135. ISSN 1999-4133
Журко, В.Н. (2012) Особенности подготовки специалистов к социально- педагогической деятельности на этапе вузовского обучения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 171-177. ISSN 1999-4133
Ибрагимова, З.Н. и Николаев, В.А. (2012) Сущность и структура правовой культуры современного подростка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 123-130. ISSN 1999-4133
Ивановская, О.Г. (2014) Орфографические ошибки и семантический резонанс у молодых людей, подростков и детей на общение в сети интернет. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 58-67. ISSN 1999-4133
Комарова, И.А. (2012) К проблеме эмоционального развития подростков-сирот, оставшихся без попечения родителей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 228-239. ISSN 1999-4133
Королева, Анна Александровна (2009) Характеристика влияния содействия и противодействия обучению на психическое развитие учащегося. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 114-123. ISSN 1999-4133
Корягина, И.И. и Маралов, В.Г. (2024) Особенности учебной мотивации у студентов медицинского профиля подготовки с различным уровнем психологического капитала. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 158-168. ISSN 1999-4133
Косякова, Ольга Олеговна (2008) Влияние эмоциональной устойчивости студентов педвузов на эффективность их учебной деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 130-140. ISSN 1999-4133
Ксензова, Галина Юрьевна (2008) Использование двух шкал оценивания в профессиональной деятельности педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 75-86. ISSN 1999-4133
Малашкина, Елена Сергеевна (2008) Развитие культуры отношения к педагогической деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 98-109. ISSN 1999-4133
Миляева, М.В. (2012) Социальное здоровье старшеклассников и студентов вуза как основа успешности их образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 242-247. ISSN 1999-4133
Подымов, Николай Анатольевич (2008) Психологический анализ педагогической деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 4-24. ISSN 1999-4133
Пшеничнюк, Д.В. (2015) Особенности распознавания школьниками и студентами понятия «коррупция». Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 403-407. ISSN 1999-4133
Рогознева, Е.М. и Санина, В.В. (2012) Исследование учебной автономии студентов современного вуза в условиях информатизации общества. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология . С. 279-285. ISSN 1999-4133
Романько, Д.В. и Баженова, И.И. (2019) Анализ понятия «Готовность к выполнению индивидуального проекта» как результата школьного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 284-290. ISSN 1999-4133
Салов, А.И. (2014) Парадокс морали и нравственности и образование. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 112-121. ISSN 1999-4133
Самошкина, Я.С. (2019) Развитие потенциала межкультурной компетенции в системе образования для устойчивого развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 319-326. ISSN 1999-4133
Смирнова, С.М. и Смирнов, Д.О. и Малолеткова, А.В. (2024) Ценностно-смысловые ориентации курсантов института ФСИН России. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 169-181. ISSN 1999-4133
Содномдоржиева, Э.А. (2019) Особенности ценностных ориентаций старших подростков в контексте образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 327-333. ISSN 1999-4133
Солодовникова, Т.В. (2016) Практическая психология как предпосылка становления педагогического сопровождения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 244-251. ISSN 1999-4133
Тюлин, Михаил Юрьевич (2008) Основные аспекты становления психологической устойчивости профессионального самосознания воспитателя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 61-76. ISSN 1999-4133
Уймин, А.Г. (2024) Анализ динамики движений координатного устройства ввода информации как способ определения психического состояния пользователя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 104-114. ISSN 1999-4133
Унру, О.В. (2013) Особенности ценностной сферы младших и старших подростков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 293-300. ISSN 1999-4133
Унру, О.В. (2012) Детская общественная организация как фактор успешной социализации подростков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 294-302. ISSN 1999-4133
Чернятин, М.С. (2020) Тенденции развития школьного географического образования в контексте формирования у учащихся экоцентрического сознания. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 80-86. ISSN 1999-4133
Шикун, Алексей Федорович и Шикун, Алексей Алексеевич и Скотников, Михаил Владимирович (2009) Профессионально-психологическая подготовленность к деятельности как психологическая проблема. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 12-40. ISSN 1999-4133
Шувалова, Ю.Б. (2022) Структура личности преподавателя вуза: направленность и стиль руководства. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 16-25. ISSN 1999-4133